Подписка 1520 - PDF

Эффективные маршруты

Вторник, 01.07.2014 в 00:00
Как сообщил на конференции «Взаимодействие ОАО «РЖД» с морскими портами и развитие смешанных сообщений» начальник департамента управления транспортно-логистическим бизнес-блоком ОАО «РЖД» Алексей Каменобродский, компания намерена создавать условия, чтобы её комбинированная услуга была более выгодна для клиентов, чем альтернативные маршруты.

В частности, на направлении Усть-Луга – Балтийск в 2013 году перевезено паромом РЖД 1882 железнодорожных вагона. Это почти в два раза больше, чем в 2012 году. А за пять месяцев этого года перевозки составили уже 2224 вагона. Основные грузы в Калининградскую область – нефть, стройматериалы и уголь. Совместно с другим перевозчиком, компанией «Аншип», рост грузопотока здесь превысил 33%.

ОАО «РЖД» в этом году направило экспортные угольные потоки в Польшу, которые ранее шли транзитом через Белоруссию, в Калининградскую область, откуда топливо затем и доставлялось полякам. Как пояснил Алексей Каменобродский, это оказалось выгоднее клиенту и способствовало загрузке парома РЖД. В обратном направлении в значительных объёмах из Калининграда идёт шрот, жмых, мука и соя.

Существенный рост фиксируется и на втором направлении Усть-Луга – Засниц. С начала работы линии перевезено уже 4,5 тыс. вагонов, в основном с чёрными металлами. За пять последних месяцев перевозки составили 667 вагонов (рост более чем на 50%). Обратно идут стройматериалы и химия. Потенциально привлекательный груз – тяжёлая строительная техника, потому что в районе германского порта Засниц автомобильные дороги относительно свободны, а это немаловажное обстоятельство при перевозке негабаритных грузов, требующих перекрытия движения. Так как пока полной загрузки парома всё равно нет, к поиску новых потенциальных клиентов подключились специалисты GEFCO, которые намерены предложить грузоотправителям самые привлекательные варианты.

На Чёрном море у ОАО «РЖД» два парома вместимостью 40 и 28 железнодорожных вагонов. Маршруты в этом регионе наиболее отработаны. Компания провела небольшую реконструкцию железнодорожных путей в районе порта Керчь. Таким образом, сейчас есть возможность дополнительно перевозить туда 160–170 вагонов в сутки. Маршруты загружены полностью. РЖД намерены также перебросить с Балтийского моря на Чёрное паром «Петербург», который будет ходить в режиме ро-ро из Новороссийска. Он может перевозить до 150 пассажиров. Перспективным направлением в регионе в РЖД считают перевозки в Турцию, на которое впоследствии и может быть переключён «Петербург».
Море|Логистика

Автор: Сергей Плетнев

Новости

9 ч
10 ч
10 ч
11 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости