Подписка 1520 - PDF

Суть в ритме

Понедельник, 16.06.2014 в 00:00
Суть в ритме
Логистический оператор GEFCO будет возить грузы по мультимодальной цепочке из Китая в страны Азии и Европы, включая Казахстан, Россию, Белоруссию, Узбекистан, Германию и Венгрию. Данное решение позволит существенно сократить транспортные расходы клиентов и снизить выбросы углекислого газа, заявляют в компании. По подсчётам GEFCO, стоимость её услуги обойдётся грузо­владельцам на 90% ниже по сравнению с авиаперевозками.

«Всё большее число компаний Китая стремится к завоеванию зарубежных рынков, и приоритетной задачей GEFCO Китай является оказание помощи клиентам данного региона в их международном развитии. Новый мультимодальный сервис в полной мере отвечает поставленным задачам и будет способствовать усилению товарооборота между Китаем, Россией, а также странами Азии и Европы», – отметил управляющий директор GEFCO Китай Андреа Амброджио.

Напомним, в конце 2012 года 75% акций GEFCO – логистического оператора французского концерна PSA Peugeot Citroen – приобрело ОАО «РЖД». Тогда в железнодорожной компании заявляли, что приоритетным рынком для GEFCO станет Россия и оператор будет задействован в наращивании транзитных перевозок между Европой и Азией. Компания рассматривается как ключевой элемент международного транспортно-логистического холдинга, который планирует создать РЖД.

По мнению вице-президента Ассоциации российских экспедиторов Сергея Желаннова, услуга «от двери до двери» – идеальная схема работы профессиональной экспедиторской компании. Большинство западноевропейских игроков рынка, по его словам, оказывают именно такую услугу, за счёт чего они более конкурентоспособны. Но для российского транспортного рынка комплексная услуга, скорее, редкость: для этого компании как минимум нужно обладать достаточно широкой агентской сетью. Таким образом, новую услугу GEFCO для России можно считать прецедентной.

Конкуренция на этом направлении, по словам Сергея Желаннова, достаточно высокая, но грузов китайского происхождения очень много. Не должно возникнуть проблем и на границах, разве что на российско-китайской, где «российские контролирующие органы осуществляют избыточный контроль».

«Нужно учитывать, что главный параметр в такой услуге даже не её цена и время, а ритмичность. Ведь, как правило, потребителями комплексного логистического сервиса являются сборочные предприятия или торговые сети. Сегодня они предпочитают не иметь больших запасов на складе, поскольку это замораживает средства, и требуют достаточно ритмичной поставки, – поясняет эксперт. – Условно говоря, если на складе есть запас 3–5 дней, то ритмичность должна быть такая, чтобы этот трёх-пятидневный запас постоянно пополнялся. И если груз опаздывает, то это плохо, но преодолимо. Но если поезд пришёл раньше на неделю, то это катастрофа для грузополучателя, потому что ему некуда девать новую партию груза. Если GEFCO сумеет обеспечить выполнение этого параметра в своём сервисе, то сможет получить хороший коммерческий результат».
Логистика|Сервис

Автор: Маргарита Меньшакова

Новости

2 ч
3 ч
3 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости