Подписка 1520 - PDF

Дешевле автотранспорта

Среда, 11.06.2014 в 00:00
Группа компаний TELS (Белоруссия) приступила к доставке грузов в Россию через Большой порт Санкт-Петербург и порт Усть-Луга железнодорожным транспортом.

В частности, компания организует перевалку грузов из контейнеров в вагоны и обратно, а также доставку контейнеров из указанных портов в любой регион России.

Как сообщили в компании, преимуществом предложенных услуг является уменьшение сроков и затрат на доставку грузов за счёт сокращения срока аренды контейнеров, низкой стоимости грузоперевозки по железной дороге, большого объёма и грузовместимости подвижного состава, а также за счёт отправки в ускоренных контейнерных поездах (УКП). В частности, TELS предлагает клиентам отправку в УКП из Санкт-Петербурга в Москву, Соликамск, Новороссийск, Сегежу, Челябинск, Елабугу.

По словам руководителя офиса ГК TELS в Санкт-Петербурге Андрея Григорьева, доставка грузов осуществляется в формате «до склада» грузополучателя с организацией всех сопутствующих услуг, а стоимость доставки контейнера по такой схеме в среднем на $150 ниже по сравнению с автомобильным транспортом.

«Услугой по перевалке грузов из контейнеров в железнодорожные вагоны особенно выгодно пользоваться импортёрам, доставляющим грузы на «длинное плечо» (свыше 1,5 тыс. км), тем более если одновременно доставляется несколько контейнеров. В этом случае существенно сокращаются затраты на аренду контейнеров (их сверхнормативное использование), в железнодорожный вагон может вмещаться до 150 кубометров груза весом до 70 тонн – стоимость доставки получается намного ниже. И в отличие от контейнера возвращать вагон на станцию отправления не нужно, – отметил Андрей Григорьев. – Мы рассчитываем, что эта услуга будет востребована у наших заказчиков, и мы готовы определить преимущества услуги в каждом отдельно взятом случае».

Аналитики констатируют, что группа компаний TELS уже успела себя зарекомендовать на российском рынке экспортно-импортных грузоперевозок с лучшей стороны, и её конкурентоспособность вопросов не вызывает.

«Работа с новыми портами позволит белорусскому предприятию диверсифицировать зависимость от портов Клайпеды и Риги, что обусловлено в том числе и политическими рисками. С моей точки зрения, TELS делает всё правильно, осваивая порты Усть-Луга и Санкт-Петербург, – этот шаг открывает для белорусской компании новые возможности, в особенности если учитывать темпы развития Усть-Лужского порта», – считает директор по развитию Группы компаний Apply Logistic Дмитрий Черноморец.
Логистика|Выбор

Автор: Константин Мозговой

Новости

23 ч
1 д
1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости