Подписка 1520 - PDF

Темпы обновления

Среда, 11.06.2014 в 00:00
Темпы обновления
Инвестиции акционеров «Улан-Баторской железной дороги» позволят ей вдвое увеличить грузооборот к 2020 году. Общий объём финансирования компании оценивается в $890 млн.

Делегацию ОАО «РЖД» на торжественных мероприятиях в Улан-Баторе возглавил первый вице-президент холдинга, председатель правления УБЖД Вадим Морозов. В столице Монголии прошёл парад железнодорожной техники, открылся памятник паровозу «Л» («Лебедянский»), введена в эксплуатацию новая линия пригородного сообщения Улан-Батор – Толгойт.

«Редкая железнодорожная компания в мире может похвастать столь существенным производственным и финансовым результатом в период с 2009 по 2013 год, – отметил в беседе с журналистами Вадим Морозов. – Всего за четыре года грузооборот вырос почти вдвое (с 7,8 млн ткм до 12 млн). В 2013 году достигнут исторический максимум объёмов перевозок грузов, который составил 21 млн тонн. Доходность от перевозочной деятельности повысилась ещё более значительно». По данным УБЖД, с 6,6 до 36,1 млн монгольских тугриков.

По словам председателя правления компании, общий объём инвестиций до 2020 года оценивается в $890 млн. Из них 130 – УБЖД инвестирует уже в текущем году. Средства будут направлены на приобретение 4 магистральных тепловозов, рельсового автобуса и 15 новых пассажирских вагонов. Уже началась комплексная реконструкция нескольких участков пути, построены приёмо-отправочные и вторые пути в направлении государственной границы с КНР, новые разъезды, осуществлена модернизация некоторых станций, а также оснащение устройствами СЦБ и связи.

По ряду критериев улучшились качественные показатели работы АО «УБЖД», в частности среднесуточный пробег и производительность локомотива. Большое значение в развитии магистрали имела планомерная поставка нового тягового подвижного состава. Всего были приобретены 31 магистральный локомотив серии 2ТЭ116УМ и 7 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ.

«Благодаря совместным усилиям за последние пять лет удалось не только вывести общество из кризиса, но и стабилизировать его финансовое положение, – добавил Вадим Морозов. – Теперь задача развиваться дальше. Наращивать мощности, увеличивать объёмы перевозок. Мы намерены превратить УБЖД в доходное, финансово устойчивое предприятие в самые сжатые сроки».

Инвестиции|Результат

Автор: Сергей Черешнев

Новости

1 ч
1 ч
1 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости