Подписка 1520 - PDF

В помине нет

Понедельник, 26.05.2014 в 00:00
АО «Улан-Баторская железная дорога» (УБЖД) совместно с мэрией Улан-Батора развивает городскую железнодорожную инфраструктуру на основе существующей железнодорожной инфраструктуры Трансмонгольской железной дороги, однако отдельную транспортную компанию, как заявляет популярный в России интернет-ресурс, УБЖД образовывать не собирается.

Проект развития городской и пригородной инфраструктуры в русскоязычном Интернете уже окрестили Улан-Баторской городской железной дорогой, под его описание даже выделена отдельная страничка в Википедии.

«Улан-Баторская городская железная дорога – железная дорога городской метрополии Улан-Батора, используемая как внутригородской транспорт, построенная на основе существующей железнодорожной инфраструктуры Трансмонгольской железной дороги наземного заложения, проходящей в черте города в широтном направлении. Совместный проект мэрии Улан-Батора и Монгольского акционерного общества «Улан-Баторская железная дорога» – акционерного общества с равными долями участников в уставном капитале с российской (ОАО «РЖД») и монгольской сторон (АО «УБЖД»). Подвижным составом Улан-Баторской городской железной дороги являются рельсовые автобусы РА2 производства «Метровагонмаша», вход в вагоны расположен на одном уровне с перроном, оплата проезда соответствует другим видам внутригородского общественного транспорта Улан-Батора», – говорится на страничке популярного энциклопедического сборника Рунета. Там же датой официального начала работы линии городской железной дороги значится 6 июня 2014 года, а инициаторами создания линии значатся мэр Улан-Батора Эрдэнийн Бат-Уул и министр транспорта и дорог Монголии Амаржаргал Гансух.

Однако первый заместитель генерального директора УБЖД Игорь Домбровский развеял наши сомнения насчёт образования новой структуры железных дорог.

«Решение об образовании Улан-Баторской городской железной дороги не принято, и обсуждение на такую тему не ведётся. Наш мэр-губернатор на встрече с журналистами озвучил то, что предлагается рассматривать различные варианты, и рассказывал об инфраструктуре, возможно, путаница возникла из-за сложности перевода с монгольского языка на русский», – сказал он.

По его словам, работы по организации пригородного движения вдоль Улан-Батора действительно ведутся, рельсовые автобусы в двухвагонном исполнении действительно поставлены и мэрия также финансово принимает участие за счёт выделения средств на строительство четырёх посадочных платформ.

Президент ассоциации железнодорожного инжиниринга Монголии Пурэвбаатар Лувсандагва считает, что нет обоснования создать городскую железную дорогу, когда у города пока только один состав и несколько платформ. 
Сеть|Казус

Автор: Азалия Идрисова

Новости

1 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости