Подписка 1520 - PDF

Новый выпуск

Понедельник, 26.05.2014 в 00:00
Новый выпуск
Совет узбекистанской государственно-акционерной железнодорожной компании «Узбекистон темир йуллари» принял решение о проведении дополнительной эмиссии ценных бумаг. Общая сумма выпуска составит более 509,599 млрд сумов (порядка $223,31 млн). Надо сказать, что за последние четыре года это уже третья допэмиссия УТЙ.

Как сообщили в компании, всего будет выпущено 300 простых акций с номиналом порядка 1,7 млрд сумов (примерно $745 тыс.) каждая.

«Акции размещаются по закрытой подписке в счёт увеличения государственной доли. По данным компании, 18 штук акций выпуска размещаются Государственным комитетом конкуренции Узбекистана. Остальные 282 акции размещаются за счёт капитализации прибыли общества. Для размещения акций андеррайтеры не привлекаются. Акции данного выпуска размещаются по рыночной цене, но не ниже номинальной стоимости», – отметила представитель пресс-службы УТЙ Фарангис Эркинова. «Выпуск акций оплачивается частично за счёт капитализации нераспределённой прибыли, остатков начисленных дивидендов на государственную долю для капитализации по итогам 2009 года, пакета акций (96,07%) ОАО «Eyvalek maxsus temir beton» (государственное предприятие по производству железобетонных шпал). 

Стоимость определена оценочной организацией согласно распоряжению кабмина РУ от 20 июня 2013 года № 383-ф. Остаток начисленных дивидендов на госдолю для капитализации по итогам 2009 года после оплаты четвёртого выпуска акций составит примерно 180,3 млн сумов (около $79 тыс.). Эти средства будут учтены как государственная доля при последующем выпуске акций».
Цели допэмиссии в УТЙ на сегодняшний день предпочли не комментировать.

По мнению аналитика «Инвесткафе» Кирилла Маркина, $223,31 млн – это внушительная сумма для железнодорожной отрасли Узбекистана, и если целью эмиссии является привлечение средств инвесторов, то речь, скорее всего, идёт о привлечении инфраструктурных инвестиций.

«Таким образом, можно предположить, что средства будут направлены на модернизацию и расширение железнодорожной сети Узбекистана, а также на обновление подвижного состава и соответствующих объектов инфраструктуры, вплоть до технического перевооружения. Если всё именно так, то стоит говорить о достаточно длительных сроках окупаемости инвестиций, но также и о низких рисках для инвесторов. Результат такой работы должен привести к всестороннему развитию транспортной системы страны и, как следствие, к ускорению темпов роста экономики. Впрочем, необходимо осознавать, что положительный эффект будет заметен в долгосрочной перспективе и мгновенного чуда не произойдёт», – считает эксперт.
Акции|Формула

Автор: Константин Мозговой

Новости

49 м
13 ч
14 ч
14 ч
14 ч
15 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости