Подписка 1520 - PDF

Двухчасовой перекур

Вторник, 20.05.2014 в 00:00
Сотрудники локомотивного депо Гюмрийского филиала ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» провели двухчасовую забастовку, из-за чего на территории филиала с 08.00 до 10.00 были прекращены все пассажирские перевозки. Протестующие выдвинули требования к руководству пересмотреть условия труда, заработную плату и не нарушать договоры, заключённые между работником и работодателем.

По словам бастующих, была снята дополнительная выплата за многолетнюю работу, а также прибавилась 5-процентная обязательная накопительная выплата. Они с петицией-письмом из 12 пунктов обратились к генеральному директору ЮКЖД Виктору Ребцу.

Администрация ЮКЖД выступила с некоторыми разъяснениями ситуации.

«В рамках данной несанкционированной акции инициативная группа сотрудников выступила с требованиями повысить им заработную плату, которая, по их словам, в течение февраля-марта текущего года была значительно сокращена, а также улучшить условия труда. В первую очередь считаем необходимым отметить, что в марте этого года рост заработной платы машинистов Гюмрийского локомотивного депо по сравнению с февралём составил 51%. Таким образом, заработная плата машиниста составила 280 тыс. драмов (примерно $676), что, в свою очередь, на 18% выше зарплаты, получаемой в марте прошлого года. При этом важно подчеркнуть, что в I квартале 2014 года спад объёма работы к уровню АППГ составил 11,5%, что прежде всего обусловлено снижением объёмов грузоперевозок. Последнее приводит к такой ситуации, при которой 10 локомотивных бригад Гюмрийского узла фактически являются невостребованными в связи с отсутствием соответствующей работы, – подчеркнул начальник отдела по связям с общественностью ЮКЖД Ваге Давтян. – Однако, несмотря на это, ЗАО «ЮКЖД», будучи социально ориентированной компанией, не обращается к методам сокращения численности сотрудников, выбирая путь сохранения коллектива, и рассчитывает на увеличение объёмов перевозок в летний период».

Так, в связи с тем, что в настоящее время прослеживается тенденция сокращения объёмов грузовой работы, ЮКЖД сократила размеры премиальных выплат во избежание сокращения численности персонала. К примеру, аппарату центрального управления компании премии не выплачиваются в полном объёме с начала года. А в Гюмрийском железнодорожном узле руководители, специалисты и служащие локомотивного и вагоноремонтного депо, дистанции пути Гюмри и ЛСО Гюмри за март премии не получили. В то же время размер премий, выплаченных по итогам работы за март, составил 10% – для производственного персонала, связанного с текущим ремонтом и техобслуживанием локомотивов, и 12,5% – для производственного персонала, работающего в пункте техобслуживания локомотивов, подсобно-вспомогательном хозяйстве, заготовительном цехе, цехе эксплуатации локомотивного депо. Кроме того, премию в размере 7,5% получили производственный персонал вагоносборочного, колёсно-роликового, подсобно-заготовительного пунктов, участка ремонта колёсных пар, АКП и автосцепок вагоноремонтного депо.

«Относительно улучшения условий труда считаем необходимым подчеркнуть, что после реконструкции, завершённой в прошлом году, локомотивное депо представляет собой современный машиностроительный комплекс. В цехе эксплуатации после реконструкции созданы кабинеты технического обучения, укомплектованные современными пособиями, техникой и оборудованием. Таким образом, локомотивные бригады получили возможность повысить профессиональные знания и квалификацию, добиваясь лучших результатов в работе. В завершение хотелось бы призвать сотрудников локомотивного депо Гюмри при возникновении различного рода вопросов обращаться к более сдержанным, достойным железнодорожника методам доведения своего мнения до руководства. Лишь при таком подходе мы сможем совместными усилиями преодолеть трудности, которые, безусловно, имеют временный характер», – подчеркнул Ваге Давтян.
Акция|Кадры

Автор: Константин Мозговой

Новости

1 ч
12 ч
12 ч
12 ч
12 ч
13 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости