Подписка 1520 - PDF

Попросили подождать

Понедельник, 07.04.2014 в 00:00
Правительство Грузии утвердило новые сроки для создания документации нового, улучшенного варианта проекта «Объездная железная дороги Тбилиси».

В соответствии с распоряжением кабмина строительные работы заморожены на 18-месячный срок, и за этот период подрядчик – ООО «Группа 23-го бюро железной дороги Китая» – должен подготовить всю необходимую проектную документацию.

По словам руководителя административного отдела аппарата правительства Грузии Мераба Джапаридзе, премьер-министр Грузии Ираклий Гарибашвили издал распоряжение, в котором, в частности, говорится о целесообразности осуществления проекта объездной железной дороги Тбилиси.

«При этом в рамках проекта объездной консервация работ, выполненных к дате принятия данного распоряжения, не должна превысить 18-месячный срок. В такой же срок впоследствии должны быть завершены работы, необходимые для осуществления проекта объездной железной дороги Тбилиси, то есть весь проект должен быть реализован в течение трёх лет с момента распоряжения. Также документом одобрен проект соглашения между ООО «Группа 23-го бюро железной дороги Китая», АО «Мостстрой» и Грузинской железной дорогой в рамках указанного проекта», – отметил Мераб Джапаридзе.

Также, по словам чиновника, в распоряжении правительство просит АО «Грузинская железная дорога» обеспечить соответствующие проектно-инженерные исследования и представить правительству Грузии проект разработанных на основании данных исследований поправок в срок не позднее того же полуторагодового срока с целью улучшения технических и оперативных параметров существующего проекта объездной железной дороги Тбилиси.

В АО «Грузинская железная дорога» сообщили, что причина переноса сроков – просьба азиатских партнёров.

«Китайская компания выбилась из графика, поэтому мы были вынуждены продлить ей срок на 36 месяцев», – отметил источник в ГрЖД.

Напомним, целью проекта «Объездная железная дорога Тбилиси» является перенос железнодорожной инфраструктуры из центра Тбилиси в северную часть города. Согласно замыслу проект должен дать значительную пользу городу, в том числе с точки зрения проблем, связанных со средой и безопасностью, экономического улучшения и создания новых рабочих мест в результате коммерческого развития земли, высвобожденной посредством переноса инфраструктуры. ОЖДТ включает строительство новой двухколейной 30-километровой железнодорожной линии и реконструкцию существующей 10-километровой линии. Новая линия отделится от существующей линии у Земо-Авчальской ГЭС, пройдёт территории Авчалы и Глдани, высоту с севера Тбилисского моря и присоединится к существующей железнодорожной линии Кахети у Лило. Проект также подразумевает демонтаж железнодорожной инфраструктуры на отрезке между станциями Дидубе и Навтлуги, что в целом высвободит 73 гектара земельного участка. Данная территория будет использоваться для развития города.

Распоряжение|Маршрут

Автор: Константин Мозговой

Новости

9 ч
9 ч
9 ч
16 ч
17 ч
19 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54