Подписка 1520 - PDF

Ответственность поделят

Четверг, 27.03.2014 в 00:00
Ответственность поделят
Южно-Кавказская железная дорога приступает к реструктуризации компании. Создаются Дирекция подвижного состава, центр которой будет находиться в Гюмри, и Дирекция инфраструктуры.

Они приступят к работе с 1 апреля 2014 года. Как сообщил «Гудку» начальник отдела по связям с общественностью ЮКЖД Ваге Давтян, подобные изменения проводятся с целью систематизации производственных процессов и повышения эффективности работы.

«В состав Дирекции подвижного состава войдут служба внутрикорпоративных услуг, ереванское вагонно-локомотивное депо, гюмрийское локомотивное депо, гюмрийское вагоноремонтное депо, масисское вагонно-эксплуатационное депо, – говорит представитель компании. – В её компетенцию войдёт эксплуатация, а также своевременное и качественное выполнение техобслуживания и ремонта подвижного состава. Перевод Дирекции подвижного состава в Гюмри обусловлен наличием в городе производственной и учебной базы. Там же сосредоточено большинство персонала». Немаловажную роль в переводе дирекции сыграло наличие во втором по величине городе Армении современного машиностроительного комплекса – Гюмрийского локомотивного депо и вагоноремонтного депо, оснащённых новейшим оборудованием.

«Тем самым существенно повышается качество работ и снижаются эксплуатационные издержки», – подчеркнул Ваге Давтян.

В то же время действующие на ЮКЖД развитая информационная сеть, инструменты видео-конференц-связи позволят поддерживать непосредственную связь с расположенной в Гюмри дирекцией.

При создании на базе Службы инфраструктуры одноимённой дирекции в её компетенцию передадут вопросы организации эксплуатации и управления технологическим комплексом инфраструктуры.

В состав Дирекции инфраструктуры войдут Ванадзорская, Гюмрийская, Ереванская, Севанская дистанции пути, предприятия автоматики, телемеханики и связи, электрификации и энергоснабжения,

Санаинская механизированная дистанция пути, а также Масисская путевая машинная станция.

По словам аналитиков, подобные решения надо реализовывать максимально аккуратно и с учётом всех потенциальных рисков.

«Сейчас есть тенденция подобного разделения обязанностей на железной дороге. Но в то же время не существует практических доказательств того, что такое разделение приводит к большему увеличению внутренней конкуренции, чем в холдинговой модели, или увеличению доли железнодорожного транспорта в грузовых или пассажирских перевозках», – подчеркнул начальник отдела Кавказа Института стран СНГ Михаил Александров.
Реформа|Старт

Автор: Константин Мозговой

Новости

7 ч
7 ч
1 д
12 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости