Подписка 1520 - PDF

С прицепом из Турции

Среда, 12.03.2014 в 00:00
С прицепом из Турции
Терминал предназначен для перегрузки грузов с автомобильного транспорта в железнодорожные вагоны. Его заявленная мощность – 200 тыс. тонн, сообщили в пресс-службе Грузинской железной дороги.

Сервис по мультимодальной перевозке через батумский терминал предоставит транспортно-логистическая «дочка» ГрЖД – ООО «Транс кавкасус терминалс». Компания предложит своим клиентам перевозку грузов в два этапа: сначала на автомобилях из Турции до Батуми и далее после погрузки в железнодорожные вагоны по месту назначения в Азербайджане, Казахстане, Туркмении или Армении.

«Уже несколько десятков лет, как грузовые автомобили турецких перевозчиков нескончаемым потоком направляются через Грузию в Азербайджан, Армению и страны Центральной Азии. Даже невооружённым глазом заметен ежедневный количественный рост автомобилей. Однако экономический эффект от этого транзита для Грузии минимальный», – заявил представитель пресс-службы ГрЖД. Именно этот фактор, по его словам, стал предпосылкой к открытию перегрузочного терминала в Батуми.

Ожидается, что эффективность этого терминала «будет многосторонней». Во-первых, считают в компании, его работа усилит роль Грузии «в транзитном бизнесе, который начинается в Турции, странах Европы и заканчивается в странах Центральной Азии». Кроме того, он значительно разгрузит движение на автомобильных магистралях и снизит экологическую нагрузку на окружающую среду. При этом затраты для турецких экспортёров, обещает ГрЖД, уменьшатся почти вдвое.

По словам директора «Транс кавкасус терминалс» Левана Джгаркава, целью компании является улучшение терминальной инфраструктуры и логистической цепи в Грузии и морских регионах Кавказа. Генеральный секретарь Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Грузии (GIRCA) Гия Ципурия пояснил, что данный сервис не новшество для Грузии. Но в целом эксперт положительно оценивает тот факт, что подобных «точек для осуществления мультимодальных перевозок» в стране становится больше.
Инфраструктура|Интеграция

Автор: Маргарита Меньшакова

Новости

1 ч
2 ч
1 д
6 ч
16 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости