Подписка 1520 - PDF

Сроку доставки добавят конкуренции

Понедельник, 24.02.2014 в 00:00
Сроку доставки добавят конкуренции
Компания DHL Global Forwarding (один из крупнейших поставщиков логистических услуг из Азии в Европу) внедрила новый железнодорожный сервис по доставке грузов из Китая в Европу в терморегулируемых контейнерах.
Состав «Чэнду Экспресс» оснащён специальными электродизельными моторами и оборудованием, позволяющими клиентам отслеживать местоположение груза и контролировать температуру внутри контейнера.

По словам исполнительного директора DHL Global Forwarding в АТР Кевина Лёна, контейнерный поезд с терморегулируемой тарой позволит клиентам круглый год перевозить чувствительную электронику и другие высокотехнологичные изделия из Азии в ЕС и не зависеть от текущих погодных условий. В частности, «Чэнду Экспресс» будет перевозить практически всю продукцию компаний DELL, NCR, LENOVO – ноутбуки, планшеты, смартфоны, КПК, банковское и торговое оборудование, комплектующие.

«За две недели грузы доставляются от станции в Китае до консолидационного склада в Польше, откуда далее могут быть доставлены в любую точку Европы и России. Маршрут движения железнодорожного состава «Чэнду Экспресс» проходит через Китай, Казахстан, Россию, Белоруссию и Польшу. Сотрудничество с логистическими или экспедиционными компаниями во время следования состава по территории РФ не предполагается, работать будем непосредственно с перевозчиком – ОАО «РЖД». Новый сервис отличают регулярные еженедельные отправки из Китая и быстрое прохождение границ в транзите. «Данная услуга – наиболее быстрый способ наземной доставки грузов из Китая в Европу», – подчеркнула руководитель отдела продаж и маркетинга DHL Global Forwarding в России Виктория Лебедева.

По словам представителя DHL, в нынешних экономических условиях многие компании вынуждены пересматривать тактику ведения бизнеса. Так, например, океанские перевозчики замедлили ход движения судов с целью экономии топлива, а компании-импортёры ищут альтернативные логистические решения, всё чаще отказываясь от авиационного вида транспорта в условиях сокращения затрат.

«Преимущество нового сервиса заключается в сокращении сроков доставки по сравнению с морскими перевозками вдвое, при этом цена перевозки гораздо более привлекательна по сравнению с авиадоставкой. Дополнительным фактором для поиска иных логистических решений являются также поддерживаемое правительством развитие и смещение производственных мощностей Китая от прибрежной зоны в глубь страны. Железнодорожный транспорт становится всё более популярным, сочетая в себе баланс транзитного времени затрат», – отметила Виктория Лебедева.

По мнению инвестиционного аналитика корпорации «УРАЛСИБ» Дениса Ворчика, сервис будет пользоваться спросом среди отправителей грузов с высокой добавленной стоимостью, для которых приоритетом является скорость доставки.

Надо сказать, что DHL придётся в этом сегменте выдержать конкуренцию со стороны российских компаний, в частности ОАО «РЖД Логистика».

«Мы проанализировали номенклатуру транзитных грузов, идущих из Китая в Европу, и разработали предложение, которое способно решить или, по крайней мере, минимизировать сезонность таких перевозок, возникающую при организации доставки высокотехнологичных грузов в зимнее время. В конце января, в условиях низких температур, «РЖД Логистика» организовала тестовую отправку электроники в термоизолированных и рефрижераторных контейнерах с интегрированной дизель-генераторной установкой из Китая в Европу. Данный тип инновационного оборудования позволяет обеспечивать необходимые климатические условия внутри контейнера», – подчеркнул директор по продажам РЖДЛ Павел Лагов.

По словам топ-менеджера «РЖД Логистики», время в пути из Чунцина (КНР) до Дуйсбурга (Германия) составляет 16 суток, но постоянный контроль климатических условий внутри контейнеров позволяет говорить о том, что электроника прибудет в пункт назначения в полностью работоспособном состоянии. Это создаёт предпосылки для развития железнодорожных перевозок высокотехнологичных транзитных грузов из КНР в Европу в круглогодичном режиме.

«Мы убедились в работоспособности этого сервиса с использованием специализированного контейнерного оборудования и готовы к организации грузоперевозок в специализированных контейнерах в зимний период. Использование таких контейнеров, безусловно, приведёт к некоторому удорожанию перевозок, поэтому уже сейчас «РЖД Логистика» стремится к тому, чтобы стоимость этого сервиса приближалась к стоимости перево­зок в обычных универсальных 40-футовых контейнерах», – отметил Павел Лагов.
Маршрут|Сервис

Автор: Константин Мозговой

Новости

11 ч
11 ч
11 ч
12 ч
12 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости