Подписка 1520 - PDF

Опыт пригодился

Понедельник, 24.02.2014 в 00:00
Латвийская компания Belam Riga, входящая в Международную группу компаний Belam, подписала контракт с государственной акционерной железнодорожной компанией «Узбекистон темир йуллари» («Узбекские железные дороги») на поставку оборудования для электрификации железной дороги Мароканд – Карши на юге Узбекистана.

Это не первый опыт сотрудничества рижан с УТЙ. В 2007 году Belam Riga, выиграв тендер на электрификацию магистрали Ташкент – Ангрен, уже подписывала контракт на поставку системы контроля сбора данных SCADA с тяговых подстанций на сумму $2,7 млн.

Как сообщили в пресс-службе узбекской компании, нынешний тендер, объявленный в апреле 2013 года, стартовой стоимостью $51 млн Belam Riga выиграла по трём лотам, которые включали в себя поставку и монтаж «под ключ» систем сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), телекоммуникаций и SCADA. Парт­­нёром латвийской компании выступит Китайская корпорация по торгово-экономическому сотрудничеству CNTIC, которая займётся поставкой и монтажом трансформаторных подстанций и контактной сети.

Представитель УТЙ не назвал конечной стоимости контракта, сославшись на условия конфиденциальности. Однако, по оценкам ряда специалистов, его стоимость может составить не менее $40 млн.
ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» приступила к электрификации участка Мароканд – Карши протяжённостью 140,8 км в январе 2012 года.

В рамках проекта общей стоимостью $234,7 млн предусматривается также реконструкция локомотивного депо в городе Карши (административный центр Кашкадарьинской области) для эксплуатации новой железнодорожной линии Ташгузар – Бойсун – Кумкурган. Проект намечено завершить к 2015 году.

Финансирование осуществляется за счёт кредита Азиатского банка развития (АБР) в размере $100 млн, средств правительства Узбекистана в виде таможенных и налоговых льгот на общую сумму $23,8 млн и собственных средств УТЙ – $110,9 млн.

В Узбекистане при общей протяжённости железнодорожных путей в 4,2 тыс. км электрифицирована почти 1 тыс. км, из них за последние семь лет – свыше 700 км. Всего в республике планируется электрифицировать около 2 тыс. км железных дорог. На железную дорогу Узбекистана приходится порядка 60% грузооборота внутри страны и почти 80% от общего объёма экспортных и импортных грузовых перевозок.
Инфраструктура|Конкурс

Автор: Алексей Зотов

Новости

5 ч
5 ч
5 ч
6 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости