Подписка 1520 - PDF

Заменили корейцев

Понедельник, 24.02.2014 в 00:00
Причиной такого решения стала неисправность, серьёзно повысившая возможность аварии. Как сообщили в пресс-службе УЗ, использование поездов корейского производства прекращено на время технического осмотра.

«На маршрутах следования поездов Hyundai для перевозок пассажиров временно будут использоваться поезда, сформированные из пассажирских вагонов с локомотивной тягой. Пассажирам, которые приобрели билеты на поезда «Интерсити+» и совершат поездку железнодорожным транспортом, будет возвращена разница стоимости проезда. В случае отказа от поездки средства будут возвращены в полном объёме», – подчеркнула пресс-секретарь УЗ Елена Лизунова.

В главном пассажирском управлении «Укрзализныци» сообщили, что поезда дневного отправления № 162 Киев – Харьков и № 163 Харьков – Киев отменены в связи с незначительным пассажиропотоком.

«Кроме того, категории поездов и стоимость проезда приведены в соответствие с установленными схемами действующих тарифов. Изменения коснулись поездов Киев – Харьков – Киев, Днепропетровск – Киев – Днепропетровск, Киев – Донецк, Донецк – Киев, Запорожье – Киев и Львов – Дарница – Львов. Соответствующие изменения в системе продажи билетов внесены также для поездов Киев – Донецк и Киев – Запорожье. На указанные поезда стоимость проезда установлена согласно категории вагона и поезда, в котором проследует пассажир. Возврат средств в случае отказа от поездки осуществляется на общих основаниях, согласно действующим правилам перевозок пассажиров», – отметил источник в ГПУ УЗ.

Между тем уже меньше чем за неделю с момента снятия с графика поездов «Интерсити+» железнодорожники вернули пассажирам почти 1 млн грн.

«За период курсирования альтернативного подвижного состава вместо поездов «Интерсити+» за шесть дней была компенсирована разница в стоимости проезда и возвращено средств в полном объёме 5236 пассажирам на общую сумму 968,9 тыс. грн ($110,3 тыс.). В том числе 2935 пассажиров отказались от поездки и получили 737,5 тыс. грн ($83,95 тыс.) за неиспользованные билеты, 2301 пассажиру вернули разницу в стоимости билетов на общую сумму 231,5 тыс. грн ($26,35 тыс.). Для перевозок пассажиров на маршрутах, где они использовались, сформированы поезда с той же нумерацией. На маршруте Киев – Харьков используются поезда производства Крюковского вагоностроительного завода с сидячими местами (время в пути увеличится на 15–60 минут), а также чешские поезда Skoda (по графику «Интерсити+»). На других направлениях пассажирам предлагаются места в вагонах купейного типа и СВ», – отметила Елена Лизунова.

Впрочем, замена заменой, но про корейские поезда тоже не забыли – корейские специалисты уже ведут тех­осмотр.

«Семеро специалистов прибыли из Кореи, кроме того, около пятидесяти их техников постоянно находятся на Украине. Они будут снимать каркасы поездов, а на осмотр всех составов понадобится не менее двух недель. В настоящее время корейские специалисты подсчитывают убытки – ремонт обязан оплатить производитель», – подчеркнул инженер 1-й категории «Украинской железнодорожной скоростной компании» (подразделение УЗ) Руслан Некрутенко.

Неполадки|Техника

Автор: Константин Мозговой

Новости

1 д
1 д
2 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54