Подписка 1520 - PDF

Сборка плюс экономия

Четверг, 13.02.2014 в 00:00
Поставки техники начнутся уже в первом квартале текущего года. Затем ЛЖД начнут получать по одному тепловозу каждый месяц. Сумма контракта сторонами не разглашается.

Как показали сертификационные испытания, эти тепловозы способны существенно повысить эффективность маневровой работы как на железных дорогах, так и в условиях промышленных предприятий. ТЭМ-ТМХ обеспечивает в эксплуатации экономию топлива до 37% на маневровых и до 45% на вывозных работах.

Локомотивы способны заменить в работе 2 машины предыдущих поколений. Тепловоз предназначен для тяжёлых вывозных и маневровых работ на путях с шириной колеи 1520 мм и со скоростью до 100 км/ч.

Российская компания передаст комплекты машин Вильнюсскому локомотиворемонтному депо, которое выполнит их окончательную сборку. ТЭМ-ТМХ – совместный проект Брянского машиностроительного завода, Вильнюсского депо по ремонту локомотивов и чешской компании CZ LOKO. Он сконструирован на базе тепловоза ТЭМ18 с использованием его главной рамы и бесчелюстных тележек. Маневровые тепловозы оснащены дизелями Caterpillar3512B DITA (или 3508 B DITA) мощностью 1455 кВт
(или 970 кВт), которые соответствуют экологическому стандарту UIC Stage IIIA, электродинамическим тормозом, автономным подогревателем кабины машиниста и кондиционером. Конструктивными особенностями являются электрическая передача переменно-постоянного тока, электронная система управления и контроля, модульный принцип компоновки, электродинамический тормоз с принудительным охлаждением, система Webasto предварительного подогрева дизельного топлива.

Как сообщил руководитель департамента по связям с общественностью ЗАО «Трансмашхолдинг» Артём Леденев, в компании есть заинтересованность в расширении спектра продукции, поставляемой в Литву.

Надеяться на расширение сотрудничества позволяет подписанный в конце прошлого года директором АО «Литовские железные дороги» Стасисом Дайлидкой и президентом Трансмашхолдинга Андреем Бокаревым меморандум о сотрудничестве и совместной деятельности. Стороны рассматривают возможность создания совместного предприятия, основным профилем деятельности которого будет производство локомотивов и иной продукции, связанной с подвижным железнодорожным составом. Меморандум также предполагает экспертную и консультационную поддержку проектов создания и внедрения на территории Литвы в производство различных инновационных разработок.

Контракт|Тяга

Автор: Алексей Зотов

Новости

14 м
22 м
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости