Подписка 1520 - PDF

Привыкаем к профициту

Среда, 12.02.2014 в 00:00
Привыкаем к профициту
Приоритет

хуснутдин_хасиловк.jpgХуснутдин Хасилов,  главный менеджер – главный инженер «Узбекистон темир йуллари» :

– Год был очень удачным, все проблемы обошли нас стороной, и больше всего запомнилось, что у нас много новых проектов. Продолжаем электрифицировать железную дорогу, создаём высокоскоростные участки, строим новые вагоны, обновляем локомотивный парк и парк пассажирских вагонов, внедряем мик­ропроцессы по централизации станций.

На участке Ташкент – Самарканд у нас есть высокоскоростное движение, максимальная скорость поездов сегодня
220 км/ч на выделенных участках. У нас есть два высокоскоростных поезда. Теперь мы планируем развивать эти участки дальше. Сейчас электрифицируется участок Мараканд – Карши, там скорость достигает отметки 140 км/ч. Затем мы будем строить не высокоскоростные, а просто скоростные участки со средней скоростью 160 км/ч.


Форум

бобина михайлюк в.б. 1 зам нач. белорусской жд дороги IMG_6140.jpgВладимир Михайлюк
, первый заместитель начальника Белорусской железной дороги:

– Серьёзных проблем, к счастью, удалось избежать, БЖД стабильно работала в прошлом году в развитии транзитного потенциала перевозок. На сегодняшний момент мы пропускаем транзитом в порты Латвии порядка 35 поездов ежедневно. Особое внимание БЖД уделяет ускорению грузопотока. Так, время прохождения транзитных поездов через республику за последние годы уменьшилось почти вдвое – до 12 часов. В будущем мы намерены развивать потенциал железной дороги республики и инфраструктуру.

А самым значимым событием 2013 года можно назвать проведённый в Минске Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнёрство 1520: Центральная и Восточная Европа» с участием главы ОАО «РЖД» Владимира Якунина и других глав железнодорожных администраций. Напомню, речь шла о развитии транзитного потенциала сухопутного коридора «Восток – Запад», транспортных и логистических услуг Белоруссии, стран Центральной и Восточной Европы.


Модернизация

Ахти Асманн.jpgАхти Асманн, председатель правления Управляющей компании АО «Эстонская железная дорога» (AS Eesti Raudtee):


– Серьёзным вызовом в 2013 году стало быстрое развитие пассажирских перевозок. В течение года был заменён государственный парк поездов, что обусловило введение значительных изменений как в строительстве железной дороги, так и в обеспечении безопасности на инфраструктуре Eesti Raudtee. С 1 января этого года на внутренних линиях в Эстонии запущены поезда Flirt производства Stadler. В прошлом году проведены испытательные поездки, а также кампания по информированию общественности. Уже в начале текущего года внесены изменения в расписание поездов. Для обеспечения качественного обслуживания новых пассажирских поездов в прошлом году завершён первый этап крупного трёхлетнего проекта, предусматривавшего капитальный ремонт железной дороги и работы по реконструкции железнодорожной контактной сети. Реконструированы все пассажирские платформы.

Инвестиции в инфраструктуру запланированы как в целях обеспечения качества движения пассажирских поездов по более плотному графику, так и для увеличения пропускной способности для грузовых перевозок. Проведём капитальный ремонт на линиях Мууга и Тапа – Нарва, что в сочетании с перспективами развития порта Силламяэ увеличит пропускную способность станции Вайвара. Средства будут инвестированы также в обновление оборудования для связи и обеспечение безопасности, а также в капитальный ремонт железнодорожных мостов.


Чужой опыт

альмагамбетов.jpgКанат Альмагамбетов,
президент АО «Казтемиртранс» (дочернее предприятие казахстанской железнодорожной нацкомпании АО «НК «Казахстан темир жолы»):

– Прошлый год запомнился тем, что уже в начале года образовался профицит вагонов. Около 20 тыс. оказались невостребованными. Это стало для нас полной неожиданностью, поскольку железнодорожники Казахстана привыкли работать в условиях дефицита. Первое полугодие прошло в борьбе с профицитом. Если раньше клиенты приходили к нам за заказом вагонов, и мы привыкли к этому, то теперь мы начали привлекать их: проводили встречи, предоставляли скидки, льготные условия.

Ко второму полугодию, с одной стороны, рынок уже выровнялся, возросли перевозки, с другой стороны – мы нашли клиентов для основной части парка, начали работать с прямыми договорами. К концу 2013 года практически весь парк был задействован, осенью уже ощущался дефицит полувагонов, крытых вагонов. Но всё же 2013-й обнажил много проблем, в том числе и нашу неготовность к профицитному рынку. Прежде всего, техническую. Например, наша автоматизированная система управления по слежению за собственным парком, работа с собственным парком пока ещё полностью не реализованы.

Новости

4 ч
17 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости