Подписка 1520 - PDF

Нет карты – плати больше

Вторник, 28.01.2014 в 00:00
Как рассказал руководитель отдела продаж и развития Elron Норберт Кааресте, в связи с тем, что с нового года на каждой линии в Эстонии компания запустит дополнительные поезда и таким образом участит сервис для пассажиров, это создаст и дополнительные расходы.

«С одной стороны, эти расходы будет субсидировать правительство Эстонии, с другой стороны, увеличение на 56% обслуживания дизельными поездами должно покрыть доходы от билетов», – пояснил Норберт Кааресте.

По его словам, текущие цены билетов на поезда компании, которые курсируют по всей Эстонии, ниже по сравнению с билетами на рейсовые автобусы, а также расходами на личный автотранс­порт. Поднять их планируется в среднем на 10% – в зависимости от зон маршрутов. Однако рос­та цен возможно избежать: на всех линиях появится проездная карточка с электронным чипом Elron, которая даёт дополнительную скидку на разовый проезд на те же 10%. До сих пор такая сис­тема, которая позволяет клиенту через Интернет покупать карточку, загружать на неё необходимую сумму денег, чтобы затем с её помощью купить билет прямо в поезде, действовала только в уезде Харьюмаа. Но с нового года, когда Elron станет единственным в Эстонии пассажирским перевозчиком на железнодорожной сети страны, система станет общегосударственной.

Кроме того, по словам Норберта Кааресте, если приобретать разовый билет по электронной карточке через Интернет (а не в поезде), это даёт скидку еще на 10%.

По словам советника министра экономики и коммуникаций Эстонии Расмуса Рууда, железнодорожный транспорт покрывает примерно 2% всего объёма наземных пассажирских перевозок в стране. Поэтому, считает он, опасаться того, что с помощью столь привлекательных для пассажиров тарифных предложений Elron станет монополистом в области всех наземных перевозок, не стоит.

Напомним, компания Elron назначена государством оператором новых швейцарских поездов Stadler FLIRT (18 электро- и 20 дизельных), которые полностью заменят нынешний пассажирский парк на внутренних линиях Эстонии.
Пассажиры|Маркетинг

Автор: Маргарита Меньшакова

Новости

33 м
50 м
1 ч
1 ч
1 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости