Подписка 1520 - PDF

Попросил бы в суд

Вторник, 28.01.2014 в 00:00
Владелец частного эстонского железнодорожного оператора Edelaraudtee Марсель Вихманн сообщил, что предприятие подаст в суд на министра экономики и коммуникаций Эстонии Юхана Партса за распространение ложных данных. По словам бизнесмена, господин Партс обвинял компанию в вымогательстве.

Соответствующее заявление Марселя Вихманна распространилось в ряде эстонских СМИ. «Неприятно, что министр Партс в своей невероятной беспомощности встал на путь клеветы и использовал характерное для преступного мира слово «рэкет». Edelaraudtee подаст на министра Партса в суд за представление неверных данных», – сказал владелец Edelaraudtee.

Дело в том, что в своём недавнем интервью эстонскому порталу rus.postimees Юхан Партс утверждал, что несколько лет назад руководители Edelaraudtee требовали от государства в два раза больше дотаций, чем изначально предполагалось, угрожая в противном случае остановить железнодорожное движение и продать поезда. Чиновник заявил, что такое давление вынудило тогдашнюю фирму Elektriraudtee (ныне Eesti Liinirongid AS, или сокращённо Elron, – государственный оператор внутренних железнодорожных пассажирских перевозок в Эстонии) найти дизельные поезда, которые можно было бы использовать вместо составов Edelaraudtee. Но якобы, узнав об этом, Edelaraudtee перестала требовать дополнительных денег и согласилась с размером дотаций.

Советник министра экономики и коммуникаций Эстонии Расмус Рууда сообщил «Гудку», что не обладает информацией о том, что Марсель Вихманн намерен подать в суд на господина Партса, и посоветовал обратиться за разъяснениями к предполагаемому истцу. С ним нам связаться не удалось, однако пресс-секретарь Edelaraudtee Керсти Горстов подтвердила, что «никакого вымогательства со стороны компании не было и Марсель Вихманн так и сказал».

Удивляться этой информационной перепалке между эстонским ведомством, курирующим в том числе транспортную отрасль, и топ-менеджментом частного оператора Edelaraudtee не приходится. «Гудок» регулярно освещает события, связанные с вышеназванными «фигурантами». И начало эти перипетии берут ещё с 2012 года, когда МЭК решило не проводить конкурс на выбор оператора новых пассажирских поездов Stadler для внутренних перевозок в стране, а просто назначило им на два года Elektriraudtee. Это не могло не возмутить руководство Edelaraudtee, с которой государство сократило на год срок действия контракта на организацию перевозок дизельными поездами. Изначально он был заключён 4 июня 2009 года сроком до 31 декабря 2014 года, однако затем срок действия документа был урезан до конца 2013-го. Таким образом, частный оператор оказался за бортом рынка пассажирских перевозок в Эстонии.

Бизнес|Конфликт

Автор: Маргарита Меньшакова

Новости

1 д
1 д
2 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54