Подписка 1520 - PDF

Вагончик тронется

Вторник, 28.01.2014 в 00:00
Вагончик тронется
Федеральное бюджетное учреждение «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» (РС ФЖТ) сняло запрет на поставку в Россию грузовых вагонов ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ).

25 сентября РС ФЖТ приостановил действие 12 сертификатов Крюковского вагонзавода. Позже, после предоставленных заводом мероприятий, часть из них была восстановлена. Помощник технического директора Крюковского вагоностроительного завода Дмитрий Шутка рассказал, что возобновление действия сертификатов последовало за выполнением предприятием корректирующих действий, указанных в выданном РС ФЖТ предписании.

Теперь завод сможет снова поставлять свою продукцию на российский рынок, и, по словам директора Торговой фирмы ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» Александра Минькова, такие планы на поставку на уровне этого года у завода есть. Однако раскрывать информацию более детально он отказался. Также на предприятии отказались комментировать и понесённые от приостановления сертификатов потери выручки завода. Их подсчитал аналитик ИК «Арт Капитал» Алексей Андрейченко, и, по его мнению, при средней цене реализации почти $69 тыс. за вагон утерянная выручка составляет около $69 млн.

«Крюковский вагоностроительный завод в сентябре произвёл 278 вагонов, при этом в течение 4 рабочих дней после 25 сентября были уже приостановлены сертификаты, – говорит эксперт. – Таким образом, накануне приостановки сертификатов завод производил порядка 343 вагонов в месяц. Летом производство было на уровне 650 вагонов в месяц, но к сентябрю начал падать выпуск хопперов, что потянуло вниз производственные показатели».

Таким образом, по словам Алексея Андрейченко, в течение трёх месяцев, с октября по декабрь, завод мог рассчитывать на объём производства 1030 грузовых вагонов, но из-за приостановки сертификатов по факту выпустил всего 56 вагонов.

При этом эксперт предполагает, что, несмотря на падение производства грузовых вагонов, убытков заводу всё же удастся избежать: продолжалось производство пассажирских вагонов, а также снизить затраты помогли мероприятия по оптимизации персонала и сокращение рабочей недели до двух дней в неделю.

«Фиксированные затраты, такие как часть административных затрат и затрат на сбыт, коммунальные платежи, платежи по кредитам, конечно, никуда не денутся. Поэтому прибыль от производства 56 грузовых вагонов и 12 пассажирских, скорее всего, вышла в ноль после покрытия фиксированных платежей. В целом по году я ожидаю, что прибыль предприятия сократилась на 61%, до $38 млн», – говорит Алексей Андрейченко.

Кроме того, эксперт считает, что в 2014 году, скорее всего, производство вырастет на 20%, до 6300 грузовых вагонов, – сейчас уже большинство цехов полностью восстановили производство.
Контроль|Машиностроение

Автор: Мария Штаева

Новости

8 ч
8 ч
8 ч
15 ч
16 ч
18 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54