Подписка 1520 - PDF

Расписание в такт

Понедельник, 09.12.2013 в 00:00
Расписание в такт
Пилотный проект движения региональных поездов с «тактным расписанием» готовит «Укрзализныця». Принцип подобного расписания заключается в том, что на все станции поезд прибывает и отправляется в одинаковые минуты с постоянным часовым интервалом.

В итоге пассажиру не надо будет запоминать время прибытия разных поездов: он будет знать, что поезд придёт в одинаковое время каждый час.

«Тактное расписание» очень распространено во всех европейских странах. Если первый поезд отправляется в 8.42, то второй – в 9.42, третий – в 10.42. Соответственно, на каждой станции поезда останавливаются в одинаковые минуты. Это повышает конкурентоспособность железной дороги по сравнению с другими видами транспорта», – замечает координатор реформы транспортной отрасли Координационного центра по внедрению экономических реформ при президенте Украины Александр Кава.

«Подобная инициатива Министерства инфраструктуры сейчас только лишь отрабатывается железной дорогой. Мы должны понять, как можно воплотить подобный проект в жизнь, всё обсудить, а технический отдел должен дать своё заключение», – пояснил первый заместитель начальника Главного управления пассажирского хозяйства «Укрзализныци» Николай Казак.

Ещё одним предложением стало нанесение специальной разметки на все железнодорожные перроны, которая поможет пассажирам быстро найти нужный вагон. Платформы предлагается разделить на зоны «А», «Б», «В». В билете рядом с номером вагона будет указана зона, в которой вагон находится. Есть и другой вариант: на табло будет транслироваться информация, какие вагоны в какую зону приезжают.

«С предложением о создании зон всё достаточно сложно. Иногда поезда в течение своего маршрута меняют направление движения и приходят на платформы с вагонами, нумерация которых начинается то с головы, то с хвоста. Я лично поднимал на собрании вопрос о том, что это доставляет неудобства пассажирам, и мы решили над этой проблемой тщательно поработать», – добавил Николай Козак.

«Зонирование платформ тоже взято из европейского опыта. В первую очередь эта инициатива прорабатывается для скоростных поездов «ИнтерСити +» и «Интерсити» для того, чтобы пассажир знал, где останавливается его вагон. Особенно это актуально для станций с короткой стоянкой, где пассажирам приходится бегать в поисках нужного вагона», – отметил Алексадр Кава.

Ещё одним новшеством будущего года станет запуск скоростного движения по маршрутам Киев – Одесса и Киев – Львов. Как рассказали в украинской железнодорожной скоростной компании «Українська залізнична швидкісна компанія», по обоим маршрутам запустят особо комфортабельные поезда, оснащённые розетками для подзарядки телефонов, Wi-Fi, пандусами и местами для людей с ограниченными возможностями.

«Кроме того, багажные полки немного шире, и размещены они посередине вагона, как бы разделяя его пополам. Это создаёт впечатление, что пассажир едет в небольшой комнате, а не в длинном коридоре. В первом классе есть места для одежды», – объяснили в пресс-службе.

Новые поезда будут способны развивать скорость до 200 км/ч, что позволит сократить время в пути из Киева в Одессу до 5 часов. По предварительной информации, поезда по направлениям запустят уже в первой половине 2014 года.
Пассажир|Сервис

Автор: Светлана Кускова

Новости

2 ч
3 ч
3 ч
3 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54