Подписка 1520 - PDF

В пределах себестоимости

Понедельник, 09.12.2013 в 00:00
В пределах себестоимости
Регулярный маршрут предполагается организовать из Одесского морского порта до индустриального парка «Ворсино» в Калужской области. Обрабатывать украинские грузы планирует компания ОАО «Freight Village Калуга» (станция Ворсино Московской железной дороги).

По словам заместителя генерального директора УЗ Петра Науменко, в настоящее время из Одессы ходят контейнерные поезда в Европу, а контейнерные поезда в российском направлении не заполняются в нужных объёмах.

«Укрзализныця» готова работать в пределах себестоимости, чтобы запустить маршрут в Россию. При этом поезд должен ходить не реже одного раза в неделю», – подчеркнул Пётр Науменко.

По мнению начальника Главного коммерческого управления УЗ Юрия Меркулова, при наличии достаточных объёмов грузов, заявленных к перевозке, украинские железнодорожники готовы предложить маршрутную скорость порядка 1,3 тыс. км в сутки.

«Привлекательной является упрощённая процедура таможенного контроля при перевозке контейнерным поездом. Также положительным моментом для развития такого маршрута была бы заинтересованность российской стороны в формировании обратного грузопотока для сокращения порожнего пробега», – отметил Юрий Меркулов.

Представители «Freight Village Калуга» отметили, что на территории «Ворсино» работают производства таких фирм, как Nestle и Samsung, которые в перспективе смогут отправлять свой товар по железной дороге в сторону Одессы. Член правления ОАО «Freight Village Калуга» Эрнест Дошоян сообщил, что универсальный железнодорожный терминал логистического центра способен обрабатывать любые типы грузов.

«Мы взяли пример Германии и создали в России такой логистический центр. Ещё в сентябре прошлого года на его месте было поле. А сегодня это территория почти в 500 гектаров для обработки любых видов грузов. Центр сочетает три вида транспорта: автомобильный, авиа и железнодорожный. Он включает универсальный железнодорожный терминал для обработки любых типов грузов: контейнерных, крупногабаритных, насыпных и грузов другого типа. Также есть таможенный терминал и терминал для большегрузного автотранспорта с полной инфраструктурой и комплексным обслуживанием водителей грузовиков (truck-stop). Уверен, что проект с украинскими коллегами у нас получится, главное – чтобы стоимость доставки грузов из Одессы по железной дороге хотя бы немного выигрывала у автотранспорта», – отметил Эрнест Дошоян.

В настоящее время стороны обсуждают график, тарифы и объёмы грузов.

Необходимо отметить, что в этом году уже был организован контейнерный маршрут от соседей по «пространству 1520» в Калужскую область – регулярный контейнерный поезд из эстонского порта Мууга в январе приступил к перевозкам запчастей для автомобилей Mitsubishi на калужский завод Peugeot-Citroen-Mitsubishi Auto Rus.

Маршрут|Конкуренция

Автор: Константин Мозговой

Новости

5 ч
7 ч
16 ч
16 ч
16 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54