Подписка 1520 - PDF

Вернули за сроки

Понедельник, 09.12.2013 в 00:00
Вернули за сроки
Эстонская AS EVR Cargo расторгла контракт с китайскими производителями на поставку маневровых тепловозов и заказала локомотивы у ЗАО «Трансмашхолдинг-Балтия».

Как сообщил председатель правления EVR Cargo Ахто Алтйые, заключённый в 2011 году контракт на поставку 16 маневровых тепловозов с китайским консорциумом CCOEC/BRE недавно расторгли. По его словам, тепловоз, прибывший из Китая, проходил испытания на Эстонской железной дороге, но был отправлен назад на родину.

«Производитель не выполнил взятые на себя обязательства», – уточнил Ахто Алтйые.

По его словам, с китайскими тепловозами было много вопросов по сертификации, ждать их решения у EVR Cargo не было времени.

«У нас срок уже подошёл, нам надо чем-то возить груз. И мы приняли решение закупить четыре тепловоза в Литве», – отметил он.

Новый договор заключён с ЗАО «Трансмашхолдинг-Балтия». По словам пресс-секретаря ОАО «Трансмашхолдинг» Артёма Леденёва, по контракту четыре тепловоза ТЭМ будут переданы заказчику в 2014 году.

«На железную дорогу Эстонии первый локомотив поступит в апреле, далее каждый следующий месяц по одной машине», – сказал он.

Напомним, в 2011 году Эстонская железная дорога (Eesti Raudtee), в то время ещё не подвергнутая реформе, приняла решение закупить для своей грузовой дочерней компании EVR Cargo 16 маневровых тепловозов китайского производства. Поставщик локомотивов был определён по итогам тендера: им стал китайский консорциум CCOEC/BRE. Изначально, кроме него, в конкурсе принимали участие ещё два претендента: консорциум ЗАО «Трансмашхолдинг-Балтия» с «Литовскими железными дорогами» и эстонское вагоноремонтное предприятие «Объединённые депо». Последнее не прошло квалификационный отбор, поскольку представило на конкурс модель тепловоза ТМ7 производства Людиновского тепловозостроительного завода. Эта машина изначально не соответствовала экологическому стандарту 3А, преду­смотренному условиями тендера. Таким образом, реальная конкуренция развернулась между двумя претендентами.

Китайский консорциум представил на конкурс модель тепловоза DF7G-E. Реально эту машину на момент проведения тендера только предстояло разработать, был известен лишь набор технических характеристик будущего локомотива: двигатель Caterpillar 3512C HD, скорость 100 км/ч, вес 138 тонн, 6 осей и мощность двигателя 1000 кВт. Новую модель планировалось создать на базе уже существующего тепловоза DF7G, но с принципиально иными характеристиками: двигателем, шириной тележки и другими параметрами. Тогда как Трансмашхолдинг в партнёрстве с «Литовскими железными дорогами» представил уже готовую модель на шасси ТЭМ18 с двигателем Caterpillar.

Китайский консорциум обещал поставить готовый экземпляр в Эстонию в первой половине 2012 года, остальные – во втором квартале 2013-го.
Срыв|Контракт

Автор: Азалия Идрисова

Новости

10 ч
10 ч
10 ч
11 ч
11 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости