Подписка 1520 - PDF

Примкнули деньгами

Понедельник, 09.12.2013 в 00:00
В рамках 12-го заседания Совета глав правительств государств – членов Шанхайской организации сотрудничества Национальный банк внешнеэкономической деятельности Узбекистана и Экспортно-импортный банк КНР (China Exim Bank) подписали соглашение о финансировании строительства железной дороги Ангрен – Пап.

Согласно документу китайский банк предоставит узбекской стороне кредит на сумму $350 млн. Условия его выдачи «Гудку» узнать не удалось.

Как сообщила заместитель начальника департамента инвестиций ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» Дильдор Назарова, строительство магистрали Ангрен – Пап, которая свяжет Ферганскую долину Узбекистана (Андижанскую, Наманганскую и Ферганскую области) с остальной частью страны в обход Таджикистана, идёт с лета этого года. Финансирование осуществляется за счёт собственных средств «Узбекистон темир йуллари», госбюджета и Фонда реконструкции и развития Узбекистана. В дальнейшем предполагается привлечь кредитные займы других, помимо China Exim Bank, международных финансовых институтов.

Новая 129-километровая электрифицированная линия Ангрен – Пап пройдёт через высокогорный перевал Камчик. В рамках проекта предусматривается строительство тоннеля протяжённостью 19 км для движения поездов, а также штольного туннеля, который необходим в случае возникновения нештатных ситуаций. Этим в качестве генподрядчика займётся китайская компания China Railway Tunnel Group. С ней уже подписан конт­ракт стоимостью $455 млн. Завершение строительства объекта запланировано на июль 2016 года.

Общие затраты на строительство дороги сегодня оцениваются в $1,883 млрд. Разработку окончательного варианта технико-экономического обоснования проекта планируется завершить в первой половине 2014 года. Срок строительства может составить от четырёх до пяти лет.
Инфраструктура|Финансирование

Автор: Маргарита Меньшакова

Новости

1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости