Подписка 1520 - PDF

Задача на перспективу

Вторник, 19.11.2013 в 00:00
Задача на перспективу
В Улан-Баторе под председательством первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова состоялось заседание правления АО «Улан-Баторская железная дорога» (УБЖД). На нём одобрен и принят к реализации первый этап программы технической модернизации и развития компании до 2015 года.

Первый вице-президент «РЖД» выступил на международной конференции «Евро-Азиатский транспорт: региональное участие», организованной Великим государственным хуралом Монголии, и провёл ряд встреч с руководителями органов власти Монголии по вопросам перспектив сотрудничества в сфере развития железнодорожного транспорта.

На заседании правления УБЖД обсуждались 16 вопросов. В том числе итоги финансово-хозяйственной деятельности предприятия в 2012 году, а также отчёты за первое полугодие 2013 года и прогноз на текущий год.

Правлением принято решение о распределении 35,9 млрд тугриков ($21,3 млн) прибыли, полученной УБЖД по итогам 2012 года. В частности, дивиденды в бюджеты России и Монголии составят по 525 млн тугриков ($311,5 тыс.), а 33,8 млрд тугриков ($20 млн) будет направлено на покрытие убытков прошлых лет для обеспечения финансовой устойчивости предприятия.

Кроме того, решено разработать в 2014 году комплексную «Программу перспективного технического развития УБЖД на период до 2020 года».

С учётом тенденций развития экономической ситуации правлением дан ряд поручений руководству УБЖД по повышению эффективности работы компании в части оптимизации затрат и проведения экономически обоснованной тарифной политики.

В ходе своего выступления на конференции «Евро-Азиатский транспорт: региональное участие» Вадим Морозов отметил, что осуществление масштабной модернизации Улан-Баторской железной дороги является одним из ключевых условий развития транзитного потенциала Монголии как связующего звена между Китаем, Россией и Европой.

«Сегодня мы находимся перед необходимостью формирования масштабной программы модернизации АО «УБЖД», ключевую роль в реализации которой, по нашему мнению, должна сыграть компания «Развитие инфраструктуры», созданная ОАО «РЖД» в Монголии в рамках реализации договорённостей президентов двух стран».

При этом первый вице-президент ОАО «РЖД» считает, что для осуществления расширенной модернизации железной дороги крайне важно сформировать определённые условия на уровне правительства Монголии. В их числе он отметил право УБЖД устанавливать экономически обоснованные тарифы с учётом инвестиционной составляющей, предоставления компании возможности самостоятельного ведения тарифной политики на транзитные перевозки, обеспечения единства управления и стандарта железнодорожной инфраструктуры, а также формирования стабильной налоговой среды на долгосрочный период.
Программа|Власть

Автор: Ольга Осипова

Новости

18 ч
19 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости