Подписка 1520 - PDF

Литые инвестиции

Вторник, 19.11.2013 в 00:00
Премьер-министр Словацкой Республики Роберт Фицо и президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин открыли предприятие по производству крупного литья тележек «Барбер» для подвижного состава колеи 1520 мм в Праковце.

Производитель – AO Railway Casted Components (RCC) – является совместным предприятием Объединённой вагонной компании (входит в группу ИСТ Александра Несиса) и словацкого АО Tatravagonka. Мощности завода оцениваются в 3600 вагонокомплектов в год. Объём инвестиций сторон – около 20 млн евро.

Литые детали, производимые RCC, предназначены для тележек «Барбер» инновационного подвижного состава с повышенной нагрузкой на ось 23,5 и 25 тонн и предназначены для использования на «пространстве 1520». Необходимые документы соответствия от российского Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте завод в Праковце уже получил.

По словам премьера Словакии Роберта Фицо, проект получил поддержку от исполнительной власти европейского государства. В том числе и финансовую. Предприятие, еще недавно законсервированное, теперь обеспечивает обмен современными технологиями между РФ и Словакией и позволяет создать дополнительно 430 новых рабочих мест.

Как отметил на торжественной церемонии Владимир Якунин, развитие партнёрских отношений в транспортной отрасли между двумя государствами развивается крайне быстро. Создано новое СП по производству качественной продукции. В стадии реализации находится проект четырёх государств (РФ, Украины, Словакии и Австрии) по созданию транспортного коридора с широкой колеёй.

«В полном соответствии с европейскими законодательными нормами в скором времени пройдёт конкурсный выбор подрядной организации проекта, – напомнил глава «РЖД» на пресс-конференции, – она должна быть определена в начале следующего года. После чего будет профинансирована деятельность компании по проектированию железнодорожной инфраструктуры коридора».

Председатель правления АО Tatravagonka Алексей Беляев сообщил, что первая продукция RCC должна быть отгружена потребителю в начале 2014 года. Напомним, что словацкий концерн уже имеет опыт производства подвижного состава для колеи 1520 мм. Сейчас на Октябрьской и Северной железных дорогах проходят испытания низкопольной контейнерной платформы. Она позволяет осуществлять перевозки контейнеров высотой до 3,2 м.

«Мы рассчитываем, что тележка «Барбер» в ближайшее время станет отраслевым стандартом, – рассказал «Гудку» генеральный директор ОВК Роман Савушкин. – А наш завод в Словакии — это альтернативный поставщик литья «Барбер» на рынок».

Производство|Технология

Автор: Сергей Черешнев

Новости

7 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости