Подписка 1520 - PDF

Сервис поможет в борьбе за груз

Вторник, 19.11.2013 в 00:00
В рамках XXII пленарного заседания международной ассоциации «Координационный совет по транссибирским перевозкам» участники обсудили программу совместных действий по развитию транспортного коридора «Европа – Азия».

Будапешт, где состоялась очередная дискуссия членов КСТП, уже зарекомендовал себя как город, где неоднократно принимались важные решения развития международных железнодорожных перевозок.

Открывая пленарное заседание, генеральный секретарь КСТП Геннадий Бессонов напомнил, что именно здесь в 1951 году подписано Соглашение о международном грузовом сообщении (СМГС), и предложил обсудить новые инициативы по укреплению транссибирского маршрута, проблемы тарифного регулирования перевозок, их таможенного оформления и логистического сервиса.

Первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин отметил в своем докладе, что Президент и Правительство РФ в ноябре приняли решение о финансировании проектов по развитию Транссиба и БАМа.

«Предстоит снять инфраструктурные ограничения для дальнейшего привлечения грузов на Транссиб, – рассказал он. – На развитие транссибирского маршрута и БАМа в ближайшие годы будет потрачена значительная сумма – около 562 млрд руб. Причём по решению Правительства РФ из государственного бюджета будет выделено 262 млрд. По существу, пропускные возможности маршрута вырастут почти вдвое».

«Хочу сказать несколько слов о развитии перевозок под эгидой КСТП. У организации непростая консолидирующая миссия. Всем членам организации нужно продолжать делать ставку на внедрение современных логистических и управленческих схем», – отметил топ-менеджер «РЖД».

По словам государственного секретаря по инфраструктуре министерства национального развития Венгрии Пала Волнера, Вена, Братислава и Салоники – точки роста евро-азиатских транспортных коридоров.

И Венгрия намерена использовать свое положение на пересечении торговых путей в Центральной Европе и хочет быть партнёром экспедиторской деятельности на транссибирском маршруте.

В рамках заседания состоялось подписание меморандума о сотрудничестве между ОАО «РЖД» и ЗАО «Венгерские государственные железные дороги» (MAV). Подписи под документом поставили первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин и генеральный директор MAV Илона Давид. Документ предусматривает повышение эффективности использования существующей сети РФ и Венгрии, повышение конкурентоспособности железных дорог перед другими видами транспорта.
Маршрут|Дискуссия

Автор: Сергей Черешнев

Новости

10 м
10 ч
10 ч
10 ч
10 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости