Подписка 1520 - PDF

Вернут половину

Среда, 06.11.2013 в 00:00
Министерство инфраструктуры Украины и Юго-Западная железная дорога подали в суд на коммунальное предприятие «Киевпасстранс» с требованием оплатить предоставленные услуги по перевозке пассажиров киевской электричкой сообщением Троещина – Петровка. Суд удовлетворил иск, но обязал выплатить «Киевпасстранс» пока половину долга.

«Киевпасстранс» задолжало Юго-Западной железной дороге оплату за пользование инфраструктурой с 2009 года. На данный момент у «Киевпасстранса» накопилось долгов на сумму около 60 млн гривен ($7,3 млн). Хозяйственный суд Киева рассмотрел наш иск и удовлетворил его, обязав «Киевпасстранс» выплатить долг пока только по нескольким договорам на 30 млн гривен, но судебные заседания по другим договорам ещё идут. Сейчас решения суда передаются в исполнительную службу, и выплаты ещё не начались», – рассказал начальник службы пригородных пассажирских перевозок ЮЗЖД Александр Подкопалов.

Между Юго-Западной железной дорогой Украины и «Киевпасстрансом» был заключён ряд договоров, согласно которым по заказу коммунального предприятия железная дорога предоставляет перевозку пассажиров на своих составах с использованием собственной инфраструктуры на участке Троещина – Петровка. Заказчик изготавливает и продаёт проездные билеты, выручка зачисляется на его счёт, но из этих средств должна осуществляться оплата за пользование инфраструктурой.

В ведении коммунального предприятия «Киевпасстранс» находятся все виды наземного общественного транспорта Киева: киевская городская электричка, автобусные, троллейбусные и трамвайные парки. Недавно компания заявила, что находится в тяжёлом финансовом положении и является убыточной, так как не получает компенсацию за перевозку льготников, поэтому попросила прокуратуру Киева уменьшить сумму задолженности и отсрочить платежи на год. Однако суд отказал в ходатайстве компании, объяснив своё решение тем, что ответчик не предоставил доказательств задержки бюджетного финансирования и фактического отсутствия у него необходимой суммы денег для погашения долга перевозчику.

«Ответчик обратился в суд с ходатайством об уменьшении суммы долга и о предоставлении отсрочки исполнения судебного решения сроком на 1 год, однако суд отклонил это ходатайство и удовлетворил иск в полном объёме», – рассказали в пресс-службе прокуратуры Киева.

Между тем «Киевпасстранс» должно не только Юго-Западной железной дороге, но и пенсионному фонду Украины и рабочим своей компании. Начальник главного управления пенсионного фонда Украины в Киеве Николай Харитончук на расширенном аппаратном совещании КГГА рассказал, что 25 структурных подразделений КП «Киевпасстранс» должны пенсионному фонду примерно 13,2 млн гривен.

«Задолженность этих предприятий возникает в результате несвоевременного возмещения разницы в тарифах льготных категорий населения за счёт госбюджета», – отметил Николай Харитончук.

Глава Киевского городского совета профсоюзов Валентин Мельник заявил, что коммунальное предприятие «Киевпасстранс» также неоднократно задерживало или вовсе не выплачивало заработную плату своим рабочим. Рабочие компании в ходе онлайн-общения в Фейсбуке напрямую обратились к премьер-министру Украины Николаю Азарову, который пообещал разобраться, что происходит в «Киевпасстрансе».

Тяжба|Долги

Автор: Светлана Кускова

Новости

1 д
1 д
2 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54