Подписка 1520 - PDF

Стал компактнее

Среда, 06.11.2013 в 00:00
Стал компактнее
В рамках программы по повышению эффективности работы предприятия производство по гальваническому покрытию деталей компания «Луганск-тепловоз» в данный момент готовит к передаче на аутсорсинг.

В числе претендентов на сотрудничество завод рассматривает краснодонский завод «Автоагрегат», ГП «Луганский патрон» и Первомайский механический завод.

Сейчас Луганский тепловозостроительный завод сотрудничает с 60 предприятиями отрасли. В их числе Северодонецкое НПО «Импульс», поставляющее микропроцессорную продукцию, которая ранее закупалась в Киевской области.

Руководитель департамента по внешним связям ОАО «Трансмашхолдинг» (владеет «Лугансктепловозом») Артём Леденев сообщил «Гудку», что данная мера принимается для того, чтобы наиболее эффективно заниматься профильным производством, а именно производством подвижного состава.
«С советских времён в управление заводом была заложена идеология, при которой большую часть того, что используется при производстве подвижного состава, надо изготавливать на самом предприятии. Завод обеспечивал себя всеми составляющими. Между тем это не всегда экономически эффективно. В данном сегменте есть возможность отдать часть производства, но при этом сохранить высокий уровень качества», – считает представитель ТМХ.

Он уточнил, что при принятии подобных решений определённую часть мощностей отдают на аутсорсинг в тестовом режиме. В данный момент решается, как организовать этот процесс на внешнем управлении в полном объёме.

В рамках программы по повышению эффективности работы предприятия предприятие уже продало определённую часть своих непрофильных активов. За первое полугодие 2013 года «Лугансктепловоз» выставил на продажу 51% акций ремонтного предприятия «ТОК» за 1,6 млн гривен ($200 тыс.), а также 51% акций компании «Локомотив-Ресурс» за 10 млн гривен ($1,25 млн).

В ТМХ пока не берутся предсказать, как оптимизация скажется на себестоимости продукции. Считают, что сокращений персонала данная мера за собой не повлечёт, только возможную переквалификацию некоторых сотрудников.

Как сказал «Гудку» заместитель технического директора по технологической подготовке производства и реструктуризации ПОА «Лугансктепловоз» Дмитрий Рекунчак, договор снабжения будет подписан ориентировочно через месяц, так как по нему осталось много спорных вопросов. От более подробных комментариев по сделке до её завершения Дмитрий Рекунчак отказался.

Кроме того, по программе оптимизации луганское предприятие передало ООО «Стахановский завод РТИ» в аренду цех резины и пластмасс, что позволило сохранить рабочие места в цеху и обеспечить наиболее полную нагрузку при условии первоочередного изготовления деталей для луганского завода. На данный момент также планируется передача в аренду производства крупногабаритных штамповочных деталей на тех же условиях.

Машиностроение|Управление

Автор: Ольга Осипова

Новости

7 ч
7 ч
7 ч
8 ч
8 ч
13 ч
14 ч
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54