Подписка 1520 - PDF

Добавят пути

Среда, 06.11.2013 в 00:00
Украинская госадминистрация железнодорожного транспорта «Укрзализныця» протянет параллельные пути на ряде участков скоростного движения.

Принятые меры в будущем позволят повысить пропускную способность на проблемных участках и, как следствие, среднюю скорость составов.

К середине ноября железнодорожники завершат строительство второго перегона Федунка – Сагайдак Южной железной дороги протяжённостью 5 км, на очереди – дублирующая дорога также на 5-километровом перегоне Ярески – Федунка. Как сообщили в УЗ, общая смета работ по каждому из участков составила 55 млн грн (порядка $6,72 млн) – 10,1 млн грн (примерно $1,23 млн) за 1 км путей. Другие участки в настоящее время уточняются.

Надо сказать, что подобный опыт «удвоения» путей на Украине уже есть: в конце прошлого года была проложена 6-километровая вторая колея на перегоне Сагайдак – Братешки, которая позволила поездам «Интерсити+», связывающим столицу с Харьковом и Донецком, двигаться с максимально допустимой скоростью – 160 км/ч. Поезда, которые ранее были вынуждены пропускать скоростные составы, теперь не задерживаются и двигаются по параллельному пути.

«Всего на электрифицированных участках Южной железной дороги Гребенка – Полтава – Красноград – Лозовая протяжённостью 382 км остаётся ещё 160 км однопутных участков. В предварительных сметах строительства одного километра электрифицированного пути с устройствами сигнализации, централизации, блокировки и связи мы прописываем стоимость от 15 до 20 млн грн (от $1,83 млн до $2,44 млн) в зависимости от профиля пути», – отметил главный инженер Главного управления путевого хозяйства «Укрзализныци» Василий Яковлев.

Напомним, накануне запуска скоростного движения по направлению Львов – Киев – Донецк железнодорожники провели ремонтно-путевые работы на общую сумму 3,07 млрд грн (примерно $375,13 млн), все работы были проведены за счёт собственных средств «Укрзализныци». В частности, были модернизированы около 400 км и капитально отремонтированы 155 км путей, уложены 171 км новых рельсов и 465 комплектов стрелочных переводов.

После выправки более 2,2 тыс. км путей в плане и профиле максимально допустимую скорость – 160 км/ч – поезда развивают на участках протяжённостью около 800 км.

«Всего с начала 2013 года «Укр-зализныця» отремонтировала 60 объектов искусственных сооружений. Общий объём выполненных работ составил 76,4 млн грн (порядка $9,33 млн). Кроме того, на 23 объектах железнодорожники осуществили капитальный ремонт земляного полотна на 62,4 млн грн (около $7,62 млн)», – отметил источник в пресс-службе УЗ.

Строительство|Приоритет

Автор: Константин Петров

Новости

7 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости