Подписка 1520 - PDF

Коридорная стратегия

Среда, 06.11.2013 в 00:00
Второй международный транспортно-логистический бизнес-форум «Новый Шёлковый путь» станет площадкой для обсуждения государственной политики стран Евразийского континента в области развития транспортных систем, перспектив скоростных контейнерных линий Восток – Запад и мультимодальных решений в транспортной логистике.

Одной из центральных тем дискуссий станет одноименный с форумом проект транспортного коридора Западная Европа – Западный Китай – Новый Шёлковый путь, инициированный президентом Казахстана. Главный элемент проекта – транспортно-логистический хаб – будет развиваться на базе компании при национальном перевозчике АО «НК «Казахстан темир жолы», в управление которого передали морской порт Актау на западе Казахстана. Чтобы способствовать развитию коридора, порт будет расширен, а в Актобе построят логистический центр – эти объекты станут «западными воротами» республики и выходом на Прикаспийский регион, в Россию и далее в Европу, заявил президент Казахстана Нурсултан Назарбаев на 25-м пленарном заседании Совета иностранных инвесторов в 2012 году.

«Мое видение – это создание на ключевых транспортных коридорах Казахстана единого комплекса хабов международного уровня, торгово-логистического, финансово-делового, инновационно-технологического и туристического», – сказал он.

По его мнению, Казахстан должен стать «своеобразным мостом между Европой и Азией».

Как следует из проекта, объём транзитных потоков грузов по территории Казахстана должен к 2020 году возрасти вдвое по сравнению с показателями 2012 года. Тогда объём транзита составил 16,5 млн тонн.
Анонс|Форум

Автор: Азалия Идрисова

Новости

2 ч
2 ч
2 ч
2 ч
3 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости