Подписка 1520 - PDF

От причала на прилавок

Понедельник, 28.10.2013 в 00:00
В рамках форума «Сотрудничество между Россией и Литвой: возможности и опыт делового партнёрства в сфере транспортных перевозок, экспедирования и логистики» подписан договор между АО «Литовские железные дороги», ООО «Дальрефтранс» и ООО «FESCO Интегрированный Транспорт» о создании ускоренного поезда для перевозки скоропортящихся продуктов.

Планируется, что грузопоток нового регулярного поезда составит около 100 тыс. тонн в год. Ранее поезда с рефрижераторными секциями (рефсекции) отправлялись нерегулярно, по мере формирования.

«Это принципиально новый сервис. Ранее такие поезда отправлялись периодически, теперь движение будет организовано по графику», – отметил генеральный директор АО «Литовские железные дороги» Стасис Дайлидка.

Железнодорожная администрация Литвы и FESCO выступают в предоставлении новой услуги как партнёры, ООО «Дальрефтранс», которое также входит в группу FESCO, станет оператором перевозки и предоставит свои рефрижераторные вагоны и контейнеры. Планируется, что сервис начнёт работать уже к началу ноября.

«Соглашение предполагает создание ускоренного поезда для перевозки скоропортящихся продуктов из Литвы в Россию, Казахстан и Среднюю Азию, в том числе Афганистан. Время доставки сократится примерно на 30–40%. Мы предполагаем, что новый сервис будет запущен в конце октября – начале ноября этого года», – сказал заместитель директора Московского филиала ООО «Дальрефтранс» Александр Капитонов. У ЛЖД также есть 15 собственных рефсекций, они, по словам заместителя генерального директора литовской компании по грузовым перевозкам Саулюса Стасюнаса, также будут по возможности задействованы в формировании поездов.

«Продукты будут отправляться либо сразу после отгрузки, либо будут сначала складироваться, а уже после загружаться в рефсоединения и рефконтейнеры», – сказал Саулюс Стасюнас.

Стасис Дайлидка отметил, что реализация этого проекта позволит привлечь дополнительные грузы и улучшить качество сервиса.

«Проект такой дальности не может выполнить самостоятельно ни одна компания, поэтому всегда более эффективно работать совместно. Этот проект, думаю, будет эффективен в плане использования вагонов, составов и в результате повысит прибыль наших компаний», – отметил Стасис Дайлидка.
Соглашение|Перевозки

Автор: Азалия Идрисова

Новости

6 ч
6 ч
1 д
11 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости