Подписка 1520 - PDF

Выгодная погрузка

Понедельник, 28.10.2013 в 00:00
Новосибирский филиал ОАО «Первая грузовая компания» заключил соглашение о сотрудничестве с казахстанской компанией ТОО «ЛитКол КЗ». По условиям соглашения, «ЛитКол КЗ» будет осуществлять погрузку поступающих в Казахстан из Афганистана и Узбекистана платформ ПГК на станции на границе с Россией. Это в конечном итоге позволит российскому оператору минимизировать порожний пробег за счёт повышения уровня обратной загрузки и оптимизации логистики.

«В условиях профицита вагонов на всём «пространстве 1520» каждый оператор стремится использовать под погрузку свои простаивающие вагоны. В результате соглашения ПГК получила в Казахстане партнёра, заинтересованного в обратной перевозке. Как следствие, платформы компании вернутся в РФ гружёными», – подчеркнул директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко.

Специалисты филиала компании разработали ряд эффективных логистических схем для оптимизации международных перевозок в азиатские страны с использованием маршрутных поездных отправок и сдвоенных операций. В частности, закольцованы маршруты для алтайских предприятий лесопромышленного комплекса: после выгрузки леса в Афганистане и Узбекистане вагоны ПГК подаются под погрузку техники машиностроения и далее направляются в приграничные с Россией станции Казахстана.

Объём ежемесячной погрузки, как планируется, составит 630 тонн. В частности, с начала сентября по заявкам нового клиента осуществлена доставка платформами ПГК более 525 тонн техники тяжёлого машиностроения.

«Основу перевозок ПГК составит техника тяжёлого машиностроения (горнопромышленное оборудование, сельскохозяйственная техника, автотранспорт).

Кроме того, планируется перевозить другие грузы – список номенклатуры достаточно большой. Грузы проследуют на приграничные с Россией станции Казахстана. Предполагается, что сотрудничество с казахстанской компанией позволит нам сократить затраты на порожний пробег на треть», – отметила начальник отдела по связям со СМИ Управления корпоративных коммуникаций ПГК Елена Тимофеева.

Представитель казахстанской компании Константин Колющенко отказался комментировать соглашение с ПГК, равно как и другой подобный опыт работы с российскими компаниями, сославшись на коммерческую тайну.

Эксперты считают, что такое сотрудничество – случай редкий, однако он должен стать примером для российских операторов.

«Заинтересованность с казахской стороны в первую очередь обусловлена масштабом бизнеса ПГК. Для других крупных операторов (Globaltrans, например) такое сотрудничество вполне возможно, я думаю. В любом случае, если порожний пробег сокращается столь значительно, нашим стоит поискать подобных партнёров. В этом случае, соответственно, на треть снижается неэффективное использование подвижного состава, а отдача вырастет примерно на 10%. Подобные оптимизационные схемы во многом и составляют суть операторского бизнеса, тем более в сегодняшних условиях – без своей тяги, в условиях падения погрузки на сети», – считает генеральный директор ООО «Покровка Финанс» Андрей Никольский.
Экономия|Оператор

Автор: Константин Мозговой

Новости

12 ч
14 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости